McDonald's China осуществлял целевой дизайн для потребностей сотрудников в своей работе, таких как воздухопроницаемость, комфорт и высокочастотные действия на The Post, что объединяет эстетическую и практическую функцию нового поколения сотрудников и имеет три характеристики: зеленый и защита окружающей среды, мода и жизнеспособность, комфорт и практичная.
Переработано из пластиковых бутылок из зеленой формы
Китай McDonald's интегрировал зеленый во все аспекты дизайна и шитья новой формы, все из которых содержат зеленые переработанные материалы. Полиэфирный материал новой рубашки Polo переработана из пластиковых бутылок, а каждая рубашка Polo эквивалентна обеспечению 11 пластиковых бутылок новой «жизни».
Та же самая зеленая переработанная ткань использовалась в фартуках для сотрудников, бариста и послов женского бренда. Кроме того, все отпечатки и кнопки на бренде посол и рубашек бариста в новой форме сделаны из переработанных материалов.
Удобно и практично, новая форма составляет в общей сложности восемь дизайнов
С точки зрения качества, новая униформа сделана из высококачественных тканей, чтобы они были удобны и дышащими, устойчивы к морщинкам, легко окрашиваются и подлежат умыванию. Согласно трудовым потребностям различных должностей, новая униформа выпустила в общей сложности восемь дизайнов, включая менеджера ресторана, делового партнера, шеф -повара, бариста и другие должности эксклюзивного стиля. В связи с оперативными характеристиками должностей персонала ресторана McDonald's China также запустил рубашки Polo.