Согласно последним данным, опубликованным Китайской ассоциацией автомобильных производителей, в январе 2024 года Китай экспортировал 443 000 автомобилей, что на 47,4% в годовом исчислении.
Фактически, в 2023 году автомобильный экспорт Китая был «лидированием до конца», увеличившись на 57,9%, что впервые превзошло Японию, заняв первое место в мире.
Среди них годовой экспорт новых энергетических транспортных средств составил 1,203 миллиона человек, что на 77,6%на 77,6%.
Внутренний рынок стал белым, и зарубежный рынок стал сладким тортом для китайских автомобильных компаний, чтобы отправиться в море, чтобы искать золото
Среди 10 ведущих стран автомобильного экспорта российский рынок показал сильно, вырос в 5,5 раз в годовом исчислении. Продажи новых энергетических транспортных средств в Бельгию, Таиланд и Испания значительно растут.
С региональной точки зрения, в Европе есть очень инклюзивная и зрелая автомобильная промышленность, в то время как проникновение электромобилей в Юго -Восточной Азии относительно низкое, а местная автомобильная промышленность находится в относительно слабом положении.
Это заставляет Европу и Юго -Восточную Азию стать основными полями боевых действий для зарубежного расширения китайских автомобилей, особенно новых энергетических транспортных средств.