Вид оплаты:L/C,T/T
Инкотермс:FOB,CFR,CIF,FCA
Количество минимального заказа:1000sets Set/Sets
транспорт:Ocean
Порт:Ningbo,Shanghai
Модель: CT-10241
Подробности Упаковки: Деревянный ящик
производительность: 500000shots/mold life
транспорт: Ocean
Место происхождения: Китай
Поддержка о: 5000sets/month
Сертификаты : ISO
Код ТН ВЭД: 8480411000
Порт: Ningbo,Shanghai
Вид оплаты: L/C,T/T
Инкотермс: FOB,CFR,CIF,FCA
Автомобильные компоненты формы для литья под давлением , что мы поставляем Automotive корпус редуктора умирают литье продукт, силиконовый корпус сцепления литье изделий, автомобиль отражатель держатель продукта и блок цилиндров автомобильного литья под давлением продукт и новый Die Casting Automotive двойным сцеплением Variable продукта.
Техническая обработка - это своего рода метод литья под давлением жидких штампов, процесс, выполняемый в специальной штамповочной матрице для кузнечной машины. Его основной технологический процесс заключается в следующем: жидкий металл сначала заполняется в полость пресс-формы на низкой или высокой скорости, и пресс-форма имеет подвижную поверхность полости. В процессе охлаждения металлической жидкости она выковывается под давлением, что устраняет дефекты усадки и пористости заготовки. Это также заставляет внутреннюю структуру заготовки достигать разбитого зерна в состоянии ковки. Комплексные механические свойства заготовки были значительно улучшены.
Основная информация:
Наше преимущество:
Контроль температуры поверхности формы для литья под давлением очень важен для производства высококачественного литья под давлением. Неравномерная или неподходящая температура литья под давлением также приведет к нестабильности размера отливки во время производственного процесса из-за деформации литья, что приведет к тепловому давлению, штампу, поверхностному углублению, внутренней усадке и дефектам горячего пузыря. Когда температура пресс-формы сильно варьируется, на переменные в производственном цикле, такие как время заполнения, время охлаждения и время распыления, влияют в разной степени.
Холодная полоса: причина в том, что температура на переднем конце супа-расплава слишком низкая, и при укладке есть следы
Решение:
Мы искренне приветствуем вас посетить наш завод. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно формы и продукта для литья под давлением с двойным сцеплением, свяжитесь с нами напрямую. Мы изготовили много форм для литья под давлением и экспортируем их во многие страны, надеемся, что сможем стать одним из ваших технических партнеров, мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Спасибо.